moskovskaya storozhevaya
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  FAQFAQ  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Питомник "Из Дон-Града"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Женева
Ветеран
Ветеран
Женева

Сообщения : 375
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 48
Откуда : Южная Столица

Питомник "Из Дон-Града" Empty
СообщениеТема: Питомник "Из Дон-Града"   Питомник "Из Дон-Града" 1012Пн 20 Май 2013, 19:23

Породой занимаюсь с 94 года, первой москвичкой была Ханушка. До МС (да и немного во время МС) у нас жили кавказские овчарки - Джимишер и Топуша (в 93 году родили помёт кавказят). Возможно, я б и продолжала заниматься кавказами, если б нашла "своих" собак. До сих пор пускаю слюни на классных кавказов. Характер правда немного не мой, с возрастом я стала предпочитать более покладистых собак, но в переходный возраст хотелось собак, "чтоб они всех съели" ))).
Москвичи по характеру самое то оно. С Ханушкой мы провели мою молодость... родили "А"-помёт. Правда все дети канули. Чьи-то хозы отказались общаться, кто-то погиб рано, кто-то уехал "коров пасти", телефонов тогда не было...
В 1998 году я окончила курсы экспертов-кинологов, прошла стажировки, но в судейство не захотела идти. Друзья и знакомые всё пинали меня - оформи питомник, будет у щенков имя. Но Laughing я никак не могла определиться с названием. Пока думала, РКФ ввела ограничения на количество символов и мои задумки "перестали вмещаться" Laughing. И так я думала 10 лет. До 2008 года, когда наконец подала доки с названием "Из Дон-Града".